вот и создана тема про инва-технику.
прошу делится опытом эксплуатации и модернизации своих железных коней.
также не забываем прикладывать фотки.
Отредактировано lavrikvorcuta (2010-01-29 16:15:06)
Сафоновская городская общественная
организация инвалидов "Луч"
СГООИ ''Луч'' |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СГООИ ''Луч'' » Нужное и полезное... » Обмен опытом по эксплуатации и доработке инва-техники
вот и создана тема про инва-технику.
прошу делится опытом эксплуатации и модернизации своих железных коней.
также не забываем прикладывать фотки.
Отредактировано lavrikvorcuta (2010-01-29 16:15:06)
вот кстати мой транспорт, пока не доработан но всё еще впереди.
я хочу вперед поставить такие же моторы как сзади.
но не знаю потянет ли контроллер.
Отредактировано lavrikvorcuta (2010-01-29 16:22:39)
Впечатляет!
Я подумал вначале, что сзади корзинка для какой клади, а это моторы.
А как у него проходимость по улицам в разное время года? У нас знаю парня, который в любую погоду в самой простой коляске ездит торговать на базар. Хотя на снегу желательно ее подталкивать помошнику.
О своем очблизоруком опыте жизни отпишусь позже.
так это и есть корзинка для клади.
а моторы они перед задним колесом, присмотрись их видно.
проходимость увы не очень, из за передних не управляемых колес, они малого диаметра и потому застревают в камнях пусть даже и не больших задние при этом начинают буксовать.
поэтому и хочу впереди тоже такие колеса как сзади с моторами поставить и подключить параллельно задним.
но это на кряйняк если не найду спонсора который купит мне Meyra OPTIMUS 2 , это вообще танк.
А в пассажирский лифт машина заходит? Пробовал?
не пробовал.
в воркуте мало где лифты есть.
в москве ребята говорят в лифт 70 см входит.
А вот мой "конь" - КАР-4. Не могу назвать его железным т.к. он полностью из армированного углепластика. Несколько раз чинил, но несмотря на все эти неприятности он до сих пор бегает. Положительные черты этого зверя - он прекрасно входит в самые узкие лифты и очень маневренный в наших маленьких квартирах. А отрицательное - это маленькая мощность моторов.
у меня такая была.
быстро здохла, валяется по частям.
Да по надежностью этот конь не блещет! Мне попалась машина из партии с отечественной комплектацией.
Там стоят колесо-мотор и контроллер с силовыми ключами, именно эти ключи и были отечественными. Из этой партии 90% колясок вышли из строя в течении часа работы. После замены по гарантии колес импортными (пришлось возить коня на завод), машина 4 года работала исправно. Но год назад по не понятной причине в колесе стали сыпаться магниты... после ремонта часть из них востановить не удалось и коляска теперь потеряла в мощности процентов на 10.
Кстати сама идея использовать колесо-мотор для коляски мне нравится, но вот надежность комплектующих оставляет желать лучшего.
Отредактировано Macey (2010-01-31 10:37:34)
всё же лучше обычные щеточные моторы, это и мощнее и проще, а значит надежней.
это лишь мое мнение.
всё же лучше обычные щеточные моторы, это и мощнее и проще, а значит надежней.
Но у шаговых двигателей КПД очень большой.
Один мой приятель получил недавно нового железного коня. Смотрел, пробовал - зверь. По сравнению с КАР-4 намного мощнее...
ну еще бы, тут ведь щеточные моторы с редукторами.
на фотке вроде как дельта электро новой версии, её щас выпускают вместо той что у меня.
Не это Excel X-Power10. Ее у нас по тендеру в области дает соцстрах, если в ИПР вписали доктора.
на этот x power 10 можно сидение от самары поставить иль от классики, будет удобно гонять.
только тяжелее станет коляска и складыватся не будет.
Функция складывания важна. Взял сложил, если не надо, и в кладовку. Я под пятую точку подущку подкладывал противопролежневую - нормально.
ну у каждого свои преставления об комфорте, мне вот на анатомическом сидении гораздо удобнее сидеть.
Главная беда Excel X-Power10 в том, что она с большим трудом входит в лифт. Вот если б придумать, как ее сузить, чтоб можно было без проблем выезжать на улицу... Вот было б здорово. Умельцы, помогите, пожалуйста!!!
ну это раму переваривать надо.
Эх-ма, читаю и думаю, что у нас, чтобы создать какой-то комфорт надо быть умельцем, чуть ли не Левшой. Мы меняемся в лучшую сторону, жаль, что медленно.
Отредактировано lavrikvorcuta (2010-02-07 17:15:04)
Всем владельцам Meyra Optimus 2 посвящается.
Включение сигнализатора при движении задним ходом или при включенных поворотах.
На Optimus 2 можно включить режим, при котором если коляска едет назад, или включены сигналы поворота - подается прерывистый звуковой сигнал. Включается этот режим так:
1. Включаем коляску.
2. Нажимаем на пульте кнопку "минус" и не отпуская ее далее нажимаем кнопку "вкл/выкл"
3. Отпускаем кнопочку "вкл/выкл" затем "минус", коляска отключится.
При следующем включении коляски она уже будет подавать вышеописанные сигналы.
P.S. Чтобы отключить данный режим, проделать п. 1-3 еще раз.
Вы здесь » СГООИ ''Луч'' » Нужное и полезное... » Обмен опытом по эксплуатации и доработке инва-техники