Сафоновская городская общественная

организация инвалидов "Луч"

СГООИ ''Луч''

Объявление

Новая страница 1

Доброта - это то, что может услышать глухой и увидеть слепой -Марк Твен-

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СГООИ ''Луч'' » Досуг » Санта-Клаус наносит вред обществу?


Санта-Клаус наносит вред обществу?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

По мнению ученого из австралийского университета Монаша доктора Натана Гриллса, современный Санта-Клаус пропагандирует вождение автомобиля в нетрезвом состоянии и ожирение, пишет газета Telegraph.

"«Санта-Клаус – самый популярный сказочный персонаж, и использование его образа может быть очень эффективным для пропаганды здорового образа жизни", – считает Гриллс, проведший исследования популярности сказочного рождественского героя среди американских детей.

Однако сегодня с его образом ассоциируются реклама нездорового питания и вредных напитков, считает ученый. "Наряду с Coca-Cola Санта стал самым популярным продуктом экспорта в развивающиеся страны", – отмечает исследователь.

Но по сей день на рождественских открытках Санта-Клауса изображают курящим трубку или сигару, хотя по закону это запрещено.

"Кроме того, по традиции мы оставляем Санте бутылку бренди, чтобы пожелать ему успеха в его путешествиях. Это потенциально несет в себе рекламу вождения в нетрезвом виде", – считает ученый.

"Такому популярному персонажу достаточно рекламировать что-то, пусть даже слегка вредное, но в итоге это скажется на здоровье миллионов", – заявил Гриллс.

Источник: MIGnews.com

0

2

Мистер Гриллс ловко использовал культуру сенсаций для личного самопиара.
Следующей жертвой его изысканий может стать Микки Маус!   http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

0

3

Санта в крайнем случае не есть хорошо или плохо. Важнее, как мы его встречаем...

Соцопрос: сколько водки пьют россияне

Каждый второй российский мужчина ежемесячно покупает и выпивает в среднем по 2 литра водки, женщина — по 1,7 литра. Таковы результаты исследования социологов ROMIR, проведенного среди взрослого населения России.

Выяснилось, что более половины (55%) опрошенных не реже одного раза в месяц покупает водочную продукцию. 40% мужчин пьют водку 2-3 раза в месяц, среди женщин доля таковых составляет 27%.

Покупка и потребление водки, как показало исследование, зависит от социального статуса и дохода опрошенных: работающие граждане и опрошенные с высоким доходом (свыше 15 000 рублей на члена семьи) водку покупают значительно чаще. Работающие покупают продукт в объеме 2 литра в месяц против 1,9 литра, приобретаемых неработающими гражданами.

Среднемесячный объем покупки и потребления водки представителями самой высокодоходной группы (свыше 15 тысяч рублей на человека) соответствует 2,2 литра.

Частота покупки и потребления водки увеличивается с возрастом. Молодые люди от 18 до 35 лет, как правило, покупают водку не чаще одного раза в месяц (65% от 18 до 24 лет и 57% от 25 до 35 лет), тогда как покупающих водку раз в неделю и чаще значимо больше среди граждан постарше: 12% в группе 36-45 лет, 15% в группе 46-55 лет против 5% в группе 18-24 лет и 8% в группе 25-35 лет, отмечают социологи.

Большая часть опрошенных покупают водку в бутылках объемом 0,5 литра (77%). В среднем за один месяц приобретается 2,8 бутылок водки по 0,5 литра.

Менее трети опрошенных раз в полгода покупают водку в подарок (29%), четверть респондентов делают это раз в 2-3 месяца (23%). Средний объем покупки водки в подарок за один раз составляет 0,9 литра.

В опросе, проведенном в период с марта по май текущего года, приняли участие 2 716 человек в возрасте от 18 до 55 лет, покупающих и потребляющих водку не реже 1 раза в месяц, стоимостью от 115 рублей за пол-литра. Статическая погрешность опроса не превышает 1,9%, отмечается в пресс-релизе ROMIR.

0


Вы здесь » СГООИ ''Луч'' » Досуг » Санта-Клаус наносит вред обществу?