СГООИ ''Луч''

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СГООИ ''Луч'' » Человек в России... » ОБЩЕСТВЕННЫЙ ОТЗЫВ


ОБЩЕСТВЕННЫЙ ОТЗЫВ

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ОТЗЫВ на законопроект № 433101-5 "О внесении изменений в статьи 11 и 11-1 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"

Предлагаемые законопроектом № 433101-5 поправки в статьи 11 и 11-1 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" об ограничении размера денежной компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидом технические средства реабилитации (далее - ТСР) - стоимостью ТСР, закупаемых органами Фонда социального страхования РФ (далее – ФСС РФ) на конкурсной основе, негативно отразятся на обеспечении инвалидов средствами реабилитации и их материальном положении.
Система государственных закупок ТСР через ФСС РФ не способствует обеспечению инвалидов качественными и надежными средствами реабилитации. Для ФСС РФ основным критерием при заключении контрактов на поставку ТСР является цена, при этом не учитываются качество изделия, индивидуальные особенности и возможности инвалидов, повышенная реабилитационная эффективность при дополнительной комплектации тех или иных ТСР.
Для ТСР имеются сроки использования, но дешевые, некачественные товары, приобретаемые ФСС в целях экономии бюджета, очень быстро выходят из строя до их окончания. Органами, уполномоченными оказывать ремонт и замену изношенных деталей, эта функция не исполняется. Достаточно запросить в филиалах ФСС статистику по ремонту ТСР, и станет понятно, что данная услуга существует формально и абсолютному большинству инвалидов недоступна. Инвалиду приходится или самому изыскивать возможность отремонтировать изделие в коммерческих структурах или вовсе остаться без средства реабилитации.
Увеличение доли компенсационных выплат в общих расходах федерального бюджета на указанные цели возросло с 5,1% в 2008 году до 16% в 2010 благодаря тому, что инвалиды постепенно узнали о своих правах и механизме получения компенсации и стали приобретать самостоятельно ТСР, обеспечения которыми ранее, в нарушение действующего законодательства, зачастую приходилось ждать в ФСС РФ несколько лет.
Внесенный на рассмотрение в Государственную думу законопроект негативно отразится на исполнении ФСС РФ своих обязанностей лишая стимула к своевременному обеспечению ТСР инвалидов. Органами ФСС закупка ТСР производится по оптовым закупочным ценам. В установленные сроки ТСР инвалидам не предоставляются, о чем свидетельствует огромное количество жалоб, и они вынуждены покупать их за собственные средства. Стоимость ТСР в розницу значительно выше оптовых цен, поэтому даже в случае самостоятельного приобретения ТСР аналогичного средству выигравшему конкурс компенсация заведомо меньше фактически затраченных средств. При этом необходимо учитывать, что подавляющая часть семей инвалидов является малообеспеченными, и даже сумма в несколько тысяч рублей практически исключает возможность самостоятельного приобретения и лишает инвалидов права на реабилитацию.
Снижение расходов бюджета в части обеспечения инвалидов ТСР должно осуществляться за счет грамотной таможенной и ценовой политики государства направленной на снижение конечной розничной стоимости ТСР без ущерба в отношении их качества. Сегодня ряд ТСР ввозимых из-за границы имеют льготы по таможенным платежам и в части уплаты НДС но, несмотря на это торговая наценка на импортные образцы ТСР при их реализации на территории России законодательством не ограничена и инвалиды вынуждены приобретать ТСР в разы дороже, чем они стоят в стране производителя. Необходимо стимулировать отечественного производителя к производству качественных, конкурентоспособных изделий.
Конвенция ООН о правах инвалидов признает, что для инвалидов важна их личная самостоятельность и независимость, включаю свободу делать свой собственный выбор. Государственная программа «Доступная среда на 2011-2015 гг.» предусматривает разработку и внедрение нового механизма финансирования и предоставления инвалидам услуг и товаров реабилитационного назначения, направленного на повышение их качества, условий получения, с одновременным предоставлением инвалиду права выбора поставщика этих услуг и товаров. Принятие законопроекта в представленном виде противоречит задачам данной программы. Ущемление прав инвалидов в части полной компенсации за самостоятельно приобретаемые ТСР провоцирует социальную нестабильность и лишает людей с ограниченными возможностями надежды на качественную реабилитацию.

Убедительно просим Вас принять во внимание данное мнение общественности при рассмотрении законопроекта № 433101-5.

http://static.democrator.ru/i/bnr88-02.gif

0

2

Эх-ма, что не вопрос российской жизни, то история болезни, в прямом и метафорическом смысле этого слова. Очжаль, что власть часто не слушает и не слышит общество до принятия судьбоносных решений. Видимо, сел человек в высокое кресло и какие-то метафизические перемены в восприятии жизни становтся нормой жизни. Надо власть с кресел пересаживать на табуретки! (улыбка) Если серьезно, то нужен диалог власти и общества. Но у нас с этим напряженка.

0

3

А вот еще один общественный отзыв:

В какой степени ваш город приспособлен для жизни инвалидов?

19.10.2010 14:07
В какой степени ваш город приспособлен для жизни инвалидов?

Дискуссия на эту тему продолжится в утреннем эфире Радио Свобода в среду, 20 октября, с 9 и до 10 часов (мск). Вы можете принять участие в разговоре, позвонив по телефону 8-800-200-22-12 (звонок из России бесплатный).

Пейджер 8-495-660-1055

SMS +7-903-743-2801

Пользователи Skype могут высказать свое мнение, оставив сообщение для абонента radio.svoboda.
Распечатать Послать другу Поделиться в социальной сети
xDiggFacebookGoogle BookmarksLive JournalMySpaceRedditTwitterYahoo BookmarksYahoo MyWebMojmirЯ.руВ Контакте
 
Как послать эту информацию другим Показать комментарии  По порядкуПоследние сверхуОставьте свой комментарий (6)       Комментариипишет : Дмитрий Хоботов Откуда: Екатеринбург
19.10.2010 14:52 ОтветитьДело, на мой взгляд, не в степени приспособленности. Это важная задача, но не первоочередная.
Сейчас по России прокатилась волна ущемлений социальных льгот - хотя наша страна этим никогда не блистала. Дети не могут лечиться бесплатно, о чем верно написала в своем блоге Анастасия Кириленко, и неоднократно говорила Чулпан Хаматова. Произошло резкое сокращение выплат по больничным листам. Многие не могут получить пособие по безработице, что всячески тормозится чиновниками. Продвинутый журналист Речкалов обвиняет Фонд Хэрмитаж Капитал (где работал Сергей Магнитский) в наеме на работу инвалидов, будто это - пусть и с получением льгот - позорно.
Сами инвалиды также подвергаются нещадному притеснению. Недавно был в аэропорту Кольцово, с его благолепием, там пяток кафе с немыслимыми ценами, которые не только инвалиду - здоровому не под силу. Стакан чая стоит столько, за сколько в пригороде можно напоить взвод солдат. Это я к тому, что российские монополии, придушившие человека, в первую очередь бьют по инвалидам.
У них постоянно срезаются категории, врачей заставляют переводит их на более "легкие", чтоб ограничить количество пособий и льгот. В том же время многие государственные компании, совершенно незаконно, наделяют своих перекормленных сотрудников множество субсидий и вспомощестований - в виде бесплатных билетов и льготных путевок. Получается, инвалиды платят за здоровых, как полуголодные пенсионеры всей страны платят за сытых московских пенсионеров - ради благополучия ЕдР и лично товарища Лужкова (читай - Путина).
Инвалиды подвергаются унизительным переосвидетельствованиям, смысл которых - не отросла ли у безногого нога, не прозрел ли слепой. Сам был свидетелем, как одна женщина отругала меня, что сказал при враче, как больной выползает покурить на крыльцо - он вообще не должен двигаться. А если двинется - пособие отнимут и инвалид помрет с голоду. Пришлось звонить врачу и говорить, что я оговорился: больной не ползает. Наиболее частые жалобы именно на это - тысячи переосвидетельствований с желанием урезать, отобрать жалкие крохи. И это - в нефтяном государстве, где с Олимпиады в Сочи перепрыгиваем на ЧМ-2018, а с чемпионата мира - на Формулу-1. На это миллиарды находятся.
Если же говорить именно об оборудовании города для инвалидов - оборудован частично. Особенно возмущает такой факт: городские Власти, (о чем уже говорил) усиленно меняют на улицах вполне доброкачественные решетки (уральская ковка), отмывая через аффилированные фирмы миллиарды. И, как это водится, не знают в своей алчности меры. Чтоб побольше нагрести себе в карман, они оградили всю улицу Малышева решетками, в чем нет никакой нужды. И там есть ортопедический салон, к которому невозможно ни подойти, ни подъехать. То есть, инвалид решивший купить костыли или коляску, не сможет этого сделать, если не завезти его на осле или на лошади. К Салону у меня претензий нет - он в оккупационной Власти. А вот Власть Чернецкого, обуреваемая жадностью, не видит очевидного, готова поставить себе на лоб сусальные решетки - лишь бы в карман упало.
А так, в Екатеринбурге, в этом направлении делаются определенные шаги, которые, думаю, идут не благодаря мэрии, а вопреки ей.
--------------------------------------------------------------------------------
пишет : Николай Кузнецов Откуда: Москва
19.10.2010 14:54 ОтветитьРоссийским инвалидам следует еще немного подождать, когда очередь дойдет до всемерных забот о них.
Пока наша нынешняя Россия – это великая страна для могучих энергичных героев, способных хватать больше и тащить дальше, которые в своем напряженном труде никогда не ленятся руководствоваться народной мудростью: "Подальше положишь, поближе возьмешь". И наши лучшие герои не покладая рук тащат не ближе Лондона.
Конечно, в столь напряженных трудах на благо России остается немного сил для забот об инвалидах.
Наши российские инвалиды вполне понимают всю ответственность и значимость нынешнего исторического момента для будущего великой России, потому самостоятельно успешно перебиваются со своими трудностями.

--------------------------------------------------------------------------------
пишет : Павел Откуда: Смоленск
19.10.2010 15:17 ОтветитьПрактически не приспособлен. Грамотные съезды с тротуара можно пересчитать по пальцам одной руки (в городе с населением в 315 тыс. человек!).
О входах в здания, бОльшую часть общественного транспорта и подземные переходы промолчу.
--------------------------------------------------------------------------------
пишет : Сергей Откуда: Спб
19.10.2010 16:50 ОтветитьДобрый день. Вся Россия не приспособлена для жизни обычных людей. А Вы спрашиваете про инвалидов. Смешно.
--------------------------------------------------------------------------------
пишет : Сергей Откуда: Москва
19.10.2010 17:27 ОтветитьНе приспособлен, по европейским меркам, абсолютно, несколько лучше живется относительно здоровым гражданам, впрочем, по тем же европейским меркам, довольно убого...
--------------------------------------------------------------------------------
пишет : Ирина
19.10.2010 17:40 ОтветитьСчитаю, что современная Россия это страна, где невозможно спокойно жить не только инвалидам, но и здоровым людям! Она превратилась в опасную с социальной и политической стороны: терроризм, насилие, наркомания, коррупция! Какая же может быть ЗАБОТА об инвалидах????? Екатеринбург не приспособлен для жизни инвалидов!!!! Надоели подачки, какие-то нелепые акции помощи бедным, пустые разговоры о процветании!!! В городе очередь в детсады ( более 10 тыс. детей), а по количеству торговых мест на горожанина -Екатеринбург вошел в книгу рекордов Гиннесса - ЗАЧЕМ эти мегамарты, супермарты и прочая ерунда????

0

4

20 октября на пленарном заседании депутат Государственной Думы, координатор партии «Единая Россия» по взаимодействию с общественными организациями инвалидов Михаил Терентьев выступил с резкой критикой в адрес проекта федерального закона «О внесении изменений в статьи 11 и 111 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и обратился к заместителю министра Минздавсоцразвития РФ Юрию Воронину с просьбой предоставить проекты нормативно-правовых актов, определяющих порядок реализации данного законопроекта.

20 октября 2010 года в Государственной Думе РФ на пленарном заседании рассматривался в первом чтении проект федерального закона N 433101-5 «О внесении изменений в статьи 11 и 111 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». Данный закон по сути отменяет принятое 7 апреля 2008 г. постановление № 240 "О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации ...", в соответствии с которым при самостоятельном приобретении инвалидом положенного ему по ИПР (индивидуальная программа реабилитации) технического средства реабилитации (ТСР - коляска, слуховой аппарат и т.п.), он имел право на 100% возврат потраченных денег.

Благодаря постановлению от 2008 года российские инвалиды имели возможность приобретать удобные, качественные ТСР. Минздравсоцразвития РФ считает, что самостоятельно приобретаемые инвалидами TCP, как правило, обладают дополнительными потребительскими функциями, не имеющими отношения к целям реабилитации. В связи с этим их стоимость значительно превышает стоимость TCP, закупаемых по конкурсу, что приводит к увеличению расходов федерального бюджета.

В целях повышения эффективности расходования средств федерального бюджета и обеспечения равенства инвалидов на получение мер социальной поддержки, гарантированных государством, законопроектом предлагается установить инвалидам компенсацию в размере стоимости приобретенного TCP, но не более стоимости соответствующего TCP, предоставляемого в установленном порядке бесплатно за счет средств федерального бюджета.
Михаил Терентьев считает: «Необходима максимальная детализация назначения ТСР, в которой будет указан весь комплекс потребностей конкретного лица с инвалидностью, чего пока еще нет при составлении индивидуальной программы реабилитации. Вот чем для начала следовало бы заняться министерству, а тот путь, который им выбран является самым примитивным: «ежегодно возрастают выплаты на средства реабилитации инвалидам…» Так давайте каждому дадим самое дешевое и выплаты уменьшатся. Если цена предлагаемого средства реабилитации в несколько раз меньше цены подходящего человеку ТСР, то это не выбор, а только иллюзия»

0

5

да поговорят и примут все равно им денег больше жаль чем людей.

0

6

lavrikvorcuta написал(а):

им денег больше жаль чем людей

Так они потом эти деньги себе на зарплату и выделят. Не за людей они радеют, а за себя бедненьких :playful:

0

7

ага точно

0

8

И тем не менее законопроект был принят... вот текст:

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Минздравсоцразвития России)

ПРИКАЗ

от 31 января 2011 г. № 57н

Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации Регистрационный № 19694 от 03 февраля 2011 года Москва

Об утверждении Порядка выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу, включая порядок определения ее размера и порядок информирования граждан о размере указанной компенсации

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563; 2003, № 43, ст. 4108; 2004, № 35, ст. 3607; 2008, № 30, ст. 3616; 2010, № 50, ст. 6609) приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу, включая порядок определения ее размера и порядок информирования граждан о размере указанной компенсации.

Министр Т.А. Голикова

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства здравоохранения

и социального развития

Российской Федерации

от 31 января 2011 г. № 57н

Порядок выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу, включая порядок определения ее размера и порядок информирования граждан о размере указанной компенсации

1. Настоящий порядок выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу, включая порядок определения ее размера и порядок информирования граждан о размере указанной компенсации, определяет правила выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу, которые должны быть предоставлены инвалиду в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида, в размере стоимости приобретенного технического средства реабилитации и (или) оказанной услуги, но не более стоимости соответствующего технического средства реабилитации и (или) услуги, предоставляемых в порядке, установленном частью четырнадцатой статьи 111 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»* (далее - компенсация), и порядок информирования граждан о размере указанной компенсации.

2. Компенсация выплачивается территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации либо исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в случае передачи ему в порядке, установленном статьей 26.8 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 42, ст. 5005; 2008, № 30 (ч. 1), ст. 3597; № 52 (ч. 1), ст. 6236), полномочий по предоставлению мер социальной зашиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов по обеспечению техническими средствами реабилитации (далее - уполномоченные органы) по месту жительства инвалида.

3. Компенсация выплачивается инвалиду в случае, если предусмотренные индивидуальной программой реабилитации инвалида техническое средство реабилитации и (или) услуга не могут быть предоставлены инвалиду или инвалид самостоятельно приобрел указанное техническое средство реабилитации и (или) оплатил услугу за счет собственных средств.

Компенсация выплачивается в размере стоимости приобретенного технического средства реабилитации и (или) оказанной услуги, но не более размера стоимости технического средства реабилитации и (или) услуги, предоставляемых уполномоченными органами в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида, являющихся аналогичными техническому средству реабилитации, самостоятельно приобретенному за собственный счет инвалидом, и (или) оплаченной за счет собственных средств услуге, с учетом классификации технических средств реабилитации в рамках федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, включая оплату банковских услуг (услуг почтовой связи) по перечислению (пересылке) средств компенсации.

4. Размер компенсации определяется уполномоченным органом по результатам последнего по времени размещения заказа на поставку технического средства реабилитации и (или) оказание услуги (конкурса, аукциона, запроса котировок), информация о котором располагается на официальном веб-сайте Российской Федерации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по электронному адресу: http//:www.zakupki.gov.ru, проведенного уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

В случае если уполномоченным органом размещение заказа на поставку технических средств реабилитации и (или) оказание услуг (конкурс, аукцион, запрос котировок) не проводилось либо процедура размещения заказа на поставку технических средств реабилитации и (или) оказание услуг (конкурс, аукцион, запрос котировок) не состоялась, стоимость соответствующего технического средства и (или) услуги определяется по результатам последнего по времени размещения заказа на поставку технических средств реабилитации и (или) оказание услуг (конкурса, аукциона, запроса котировок), информация о котором размещается уполномоченным органом на официальном веб-сайте Российской Федерации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по электронному адресу: http//:www.zakupki.gov.ru, проведенного любым другим уполномоченным органом, расположенным в пределах территории федерального округа, в состав которого входит соответствующий субъект Российской Федерации.

В случае если уполномоченными органами размещение заказа на поставку технических средств реабилитации и (или) оказание услуг (конкурс, аукцион, запрос котировок) на территории федерального округа, в состав которого входит соответствующий субъект Российской Федерации, не проводилось либо процедура размещения заказа на поставку технических средств реабилитации и (или) оказание услуг (конкурс, аукцион, запрос котировок) не состоялась, стоимость соответствующего технического средства и (или) услуги определяется по результатам последнего по времени размещения заказа на поставку технических средств реабилитации и (или) оказание услуг (конкурса, аукциона, запроса котировок), информация о котором размещается уполномоченным органом на официальном веб-сайте Российской Федерации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по электронному адресу: http//:www.zakupki.gov.ru, проведенного любым уполномоченным органом, расположенным в пределах территории Российской Федерации.

Уполномоченные органы могут направлять запрос о последнем по времени размещения заказе на поставку соответствующего технического средства реабилитации и (или) оказание услуги (конкурсе, аукционе, запросе котировок) в Фонд социального страхования Российской Федерации.

Фонд социального страхования Российской Федерации в течение 5 дней со дня поступления запроса уполномоченного органа предоставляет информацию о последнем по времени размещения заказе на поставку технического средства реабилитации и (или) оказание услуги (конкурсе, аукционе, запросе котировок) в пределах федерального округа, в состав которого входит соответствующий субъект Российской Федерации, или d пределах территории Российской Федерации.

Информация об итогах размещения заказа на поставку технических средств реабилитации и (или) оказание услуг (конкурса, аукциона, запроса котировок), проведенного уполномоченным органом, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет располагается на официальных информационных ресурсах Фонда социального страхования Российской Федерации и уполномоченного органа.

5. Компенсация инвалиду выплачивается на основании заявления инвалида либо лица, представляющего его интересы, о возмещении расходов по приобретению технического средства реабилитации и (или) оказанию услуги и документов, подтверждающих расходы по самостоятельному приобретению технического средства реабилитации и (или) оказанию услуги инвалидом за собственный счет, а также предъявления им следующих документов:

документу удостоверяющего личность;

индивидуальной программы реабилитации инвалида;

страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащего страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).

Выплата инвалиду компенсации осуществляется уполномоченным органом в месячный срок с даты принятия соответствующего решения путем почтового перевода или перечисления средств на счет, открытый инвалидом в кредитной организации.

6. Решение о выплате компенсации принимается уполномоченным органом в течение 30 дней со дня принятия уполномоченным органом заявления о выплате компенсации.

7. Определение размера компенсации уполномоченным органом осуществляется на основании индивидуальной программы реабилитации инвалида, стоимости технического средства реабилитации и (или) услуги, которые должны быть предоставлены инвалиду, определяемой уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку технического средства реабилитации и (или) услуги, а также документов, подтверждающих расходы по приобретению технического средства реабилитации и (или) оказанию услуги.

В случае если фактическая стоимость технического средства реабилитации и (или) услуги меньше, чем размер компенсации, определенный по итогам последнего по времени размещения заказа на поставку технического средства реабилитации и (или) оказание услуги (конкурса, аукциона, запроса котировок), компенсация выплачивается исходя из затрат инвалида в соответствии с предоставленными документами, подтверждающими расходы по приобретению технического средства реабилитации и (или) оплаты оказанной услуги.

8. Уполномоченный орган по запросам граждан предоставляет информацию о размере компенсации за самостоятельно приобретенное техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

0

9

интересное кино получается. На деньги, выделенные на закупку техники порой можно купить только то, что никому не нужно. А то, что не нужно - не способно реабилитировать человека. Смысл теряется. Да и в ИПР сейчас уже программу никто не составляет, пишут общие фразы - и больше ничего. Если стоит 1 гр. - то сразу - не трудоспособный. Никто не разбирается - может человек что-то делать или нет. Кроме коляски, никакой реабилитационной техники не вписывают. Хотя существует много приспособлений. Коляску - и ту обычно вписывают одну - хотя по закону положена комнатная и прогулочная. А чтоб вписали две - надо еще постараться и вложить кучу сил и здоровья, которого и так нет.

0

10

Я не специалист, но вязкость и тягомотность текстов законов рождает смутные сомнения.
Формулировки Закона такие, что вроде бы можно все, но к нему наверняка есть подзаконные акты, которые это все не делают цивилизованной нормой. Умеют товарищи законы писать!
Странно, что не предусмотрен порядок электронного общения инвалида с госорганом, который обязан ему помогать. Век №21 за окном, однако.

Отредактировано Сафонькин (2011-02-16 21:13:23)

0

11

да все совсем просто. Каждый должен на своем месте выполнять функции, предписанные законом. А у нас получается, что за экономию средств - выплачивают премии. Вот и экономят, кто как может. Итог - закон по защите людей с ограниченными возможностями - один из лучших, а реабилитации никакой. Поскольку реабилитационная техника, которая необходима, стоит дорого, а закупают обычно то, что подешевле. А когда просишь то, что надо - говорят - дорого. Создается впечатление, что чиновник платит со своего кармана.

+1

12

Да уж, действительно, есть простота, хуже воровства.
У нас сегодня главные нацпроекты: Олимпиада в Сочи; чемпионат мира по футболу. Вместо этого спортгламура, может быть, стоило бы изменить положение людей с ограниченными возможностями и физкультурой для детей. Это был бы лучший и главный урок физкультуры, нравственности.

0

13

Российско-Белорусская компания «ТАТИУС». Мы предоставляем широкий спектр услуг, начиная от отделочных работ и заканчивая строительством зданий и сооружений «под ключ».  Компания «ТАТИУС» предоставляет услуги:  строительство коттеджей, домов, дач, беседок, бань, таунхаусов, гаражей, хозяйственных построек; а также строительство любых зданий и сооружений; евроремонт класса Люкс;  бетонные работы; благоустройство территорий; монтаж металлоконструкций, ограждений;  фундаментные работы и многое другое. Строительство может осуществляться комплексно и «под ключ». Компания «ТАТИУС» делает ставку на качество предоставляемых услуг. Компания «ТАТИУС» осуществляет контроль качества предоставляемых услуг на каждом этапе работ. Контакты: тел.: +7(930)844-07-24; E-mail: tatius40@gmail.com

0

14

Извините "Татиус", но могу только сказать, что сказать нечего...
Возможно, это просто издежки современных пиартехнологий.

0

15

Архитектор Кирилл Гребенщиков установил необычный знак в Магнитогорске

Новый арт-объект установили в Магнитогорске у городского аквапарка.
До торжественного открытия надпись на голубом ромбе держали в секрете. А вчера все увидели, что на нем написано:
<Знак, рядом с которым все фотографируются>. Разумеется, жители поспешили наделать веселых кадров и выложить их в Сеть.
Оригинальная идея принадлежит знаменитому дизайнеру Артемию Лебедеву. По его инициативе такие знаки установят в каждом российском мегаполисе. Кстати, Магнитогорск стал уже пятым городом, в котором появилась новая достопримечательность. По словам главного архитектора Магнитки Кирилла Гребенщикова, за сохранностью знака будут следить - на растерзание вандалам его не отдадут.

0

16

Для нашей страны уйти от карикатурного количеста знаков с Лениным и т.п. важная культурная задача. Наверное, всякие перформансы и прочий модерн лучше, человечнее, чем атлантида советской жизни.

0


Вы здесь » СГООИ ''Луч'' » Человек в России... » ОБЩЕСТВЕННЫЙ ОТЗЫВ